Крушение рейса 723 авиакомпании Delta Airlines 31 июля 1973 года » Самые горячие и обсуждаемые темы
@Admin в Песочница

Крушение рейса 723 авиакомпании Delta Airlines 31 июля 1973 года

Крушение рейса 723 авиакомпании Delta Airlines 31 июля 1973 года

31 июля 1973 года рейс 723 авиакомпании Delta вылетел из Берлингтона, штат Вермонт, регулярным внутренним пассажирским рейсом в международный аэропорт Логан в Бостоне. Самолет, двухмоторный реактивный лайнер Douglas DC-9, сделал промежуточную остановку в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, где он забрал пассажиров, застрявших там, когда их рейс в Нью-Йорк был отменен из-за густого тумана. Покинув Манчестер, он начал свой рейс в Логан. Несмотря на то, что он опоздал на запланированное время прибытия, пилоты планировали приземлиться в Логане вовремя Он начал снижение в аэропорт Логан в 11:08 утра, используя систему посадки по приборам (ILS). Спускаясь сквозь низкие облака и туман, он прошел ниже глиссады и разбился, ударившись о морскую дамбу. В момент крушения погода была частично затемненной и туманной. У него был потолок в 400 футов и видимость в полмили. Ветер был слабый.

Капитан Джон Стрейл был командиром полета; очень опытному капитану помогал первый помощник Сидни Беррилл, который также был опытным летчиком. В кабине находился также третий пилот, Джозеф Баррелл, который в то время проходил подготовку.

Профиль спуска: показывает фактическую пройденную глиссаду (красный) по сравнению с номинальным прицелом (синий), ведущим к точке падения. Источник: (Википедия).

Cнижение

На высоте 3000 футов самолет был направлен на перехват конечного курса захода на посадку под углом 45 градусов примерно в 2,3 милях от внешней отметки, но полет не был разрешен для захода на посадку, поскольку диспетчер находился в процессе борьбы с возможным столкновением между двумя другими самолетами; два самолета оба указали, что они не хотят приземляться из-за густого тумана. Экипаж действительно запросил разрешение на сближение, но к этому моменту, то есть более чем через минуту после того, как они получили вектор перехвата, они были почти над внешним маркером. Летный экипаж Не смог стабилизировать скорость снижения и скорость полета самолета и спустился ниже планера. Самолет ударился о дамбу в 165 футах справа от продленной центральной линии взлетно-посадочной полосы, пробив дыру в дамбе.

Отверстие (круг) образовалось, когда Delta Airlines DC9 врезался в морскую стену в 167 футах от деревянного пирса, на котором установлены посадочные огни, предназначенные для направления прибывающих пилотов к концу взлетно-посадочной полосы 4R аэропорта Логан. Разбитая хвостовая часть реактивного лайнера лежит за стеной.

Выводы Расследования

По словам сотрудников аэропорта, самолет находился в 3500 футах от взлетно - посадочной полосы. Джек Холлоран, сотрудник отдела информации Масспорта, объяснил, что самолет должен был быть на 200 футов выше, когда они достигли дамбы. После удара о дамбу он был полностью разрушен, только десятифутовый кусок фюзеляжа остался целым. Хотя самолет был уничтожен в результате крушения, речевой самописец кабины и регистратор полетных данных были восстановлены. После того, как расследование NTSB было завершено, они установили, что экипаж неправильно управлял руководителем полета. Летный экипаж непреднамеренно переключил диспетчера в режим “облет” на последнем заходе на посадку, поэтому система диспетчера полета представила сомнительную информацию; это привело к путанице и способствовало нестабильному подходу и отклонению от траектории скольжения. Экипаж также не делал никаких сигналов высоты во время последнего захода на посадку, согласно записям с диктофона кабины пилотов. Кроме того, следствие отметило “быстро меняющиеся метеорологические условия” и отметило, что “плохое позиционирование рейса для захода на посадку было частично результатом нестандартных служб управления воздушным движением”.
Вид с высоты птичьего полета на аэропорт Логан. Источник: (Википедия).

Последний Пассажир Выжил В Течение Нескольких Месяцев

В результате крушения погибли 87 человек. Из двух пассажиров, которые чудом выжили, один умер через два часа после крушения. Второй, Леопольд Шуинар, получил ожоги третьей степени на 85 процентах своего тела и скончался от ожоговых травм 11 декабря 1973 года. Тем не менее, Шуинар не был включен в число жертв полета, поскольку в то время правила утверждали, что жертвы авиакатастрофы должны были умереть в течение семи дней после аварии.
0
Комментарии 0 Просмотры' 33
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex