Титаник в цифрах: от строительства к катастрофе » MediaLike.ru - Развлекательный медиапроект
@Admin в История

Титаник в цифрах: от строительства к катастрофе

На гибель «непотопляемого» ушло всего два часа 40 минут. Лайнер во время своего пятидневного первого рейса из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, пересек Атлантический океан 10 апреля 1912 года, считая среди своих пассажиров как богатых и известных, так и бедных иммигрантов, пробивавшихся через Атлантику в Америку.

То, что произойдет дальше, послужило источником вдохновения для книг, стихов, песен, телешоу и фильмов, в том числе для одного блокбастера, получившего Оскар. Несмотря на получение 14 апреля нескольких предупреждений об айсберге, капитан Эдвард Смит продолжал идти полным ходом. Это было смертельное решение: неспособный избежать столкновения, обреченный корабль при столкновении с айсбергом лайне получил пробоину в результате чего он затонул у побережья Ньюфаундленда менее чем за три часа, унеся с собой около 1500 жизней.

Представленный ниже анализ опускания в числовом выражении помогает понять трагедию.


Титаник в цифрах: от строительства к катастрофе

Носовая часть строящегося Титаника на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия

Ральф Уайт /Корбис /Getty Images

Стоимость строительства: 75 миллиона долларов (200 миллионов долларов с учетом инфляции)

Титаник компании White Star Line был построен на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия, начиная с 1909 года, строительство заняло три года. С колоссальными 3 миллионами гаек, весом 46000 тонн и размером 882 футов 8 дюймов. «Титаник» был создан около 3000 рабочими.

Пассажиры идут по палубе «Титаника», 1912 год.

Универсальный исторический архив /Universal Images Group /Getty Images

Пассажиры

Титаник был рассчитан на перевозку до 3300 человек. Во время первого рейса на борту было около 2200 человек, в том числе около 900 членов экипажа. Что касается пассажиров, то согласно Национальный архив Соединенного Королевства 324 человека относились к первому классу, 284 - ко второму классу и 709 - к третьему классу.

Café Parisien на борту RMS Titanic, пристройки к первоклассномуресторану, 4 января 1912 года.

Универсальная группа изображений /Getty Images

Бутылок вина в судовом погребе: 1000

21 апреля 1912 года,  Нью-Йорк Таймс  сообщила, что роскошный лайнер перевозил груз на сумму 420000 долларов (сегодня 11 миллионов долларов). В манифест были включены такие предметы, как 3000 чайных чашек, 40000 яиц, пять роялей и 36000 апельсинов. Тоже было почтовое отправление (RMS расшифровывалось как Royal Mail Steamer) и содержал почтовое отделение с 3364 мешками на борту.

Меню, предоставленное пассажирам первого класса в день гибели Титаника, и набор ключей, которыми член экипажа Титаника Сэмюэль Хемминг открыл дверь, где находились фонари спасательной шлюпки, после того, как капитан корабля приказал ему обеспечить все 15 на спасательных шлюпках горели масляные лампы.

Тим Ирландия /PA Images /Getty Images

Количество блюд, подаваемых во время последнего первоклассного ужина на корабле: 10

Варианты меню включая устрицы, консоме, вареный лосось, филе миньон, баранину с мятным соусом, ромэн пунш, жареный кабачок, холодный винегрет из спаржи, паштет из фуа-гра и вальдорфский пудинг. А после обеда? Были предложены спиртные напитки и сигары.

Пассажирам второго класса подавались классические французские бистро и американские блюда, в то время как ужин третьего класса обычно состоял из супа или тушеного мяса.

 

Сообщение, отправленное с «Титаника»: «CQD требуется помощь, позиция 4146 N 5014 W столкнулась с айсбергом Титаник». «CQD» был международным сигналом, который использовался до появления «SOS».

VCG Wilson /Corbis /Getty Images

Количество предупреждений об айсберге, полученных в этот день: 6

По данным  Титаник: легенды, мифы и фольклор  Брюс Альпайн, Титаник получил три предупреждения о льдах от других кораблей в этом районе 14 апреля (одно так и не дошло до Смита), а также три сообщения от SS Californian, небольшого парохода, который остановился примерно в 19 милях от роскошного корабля. Его последнее предупреждение, отправленное в 23:00: «Мы остановлены и окружены льдом».

Письмо выжившей на Титанике Лауры Мейбл Франтателли с ее отчетом о гибеликорабля.

Майкл Крэбтри /Bloomberg /Getty Images

Миль проплыли до затопления: 2070

Корабль прибыл из Саутгемптона, Англия, затем сделал остановки в Шербурге, Франция, и Квинстауне, Ирландия. Перед отплытием в Нью-Йорк корабль находился в 400 милях к югу от Ньюфаундленда 14 апреля (1250 миль от конечного пункта назначения), когда в 23:40 часовщики увидели айсберг, пробивший шесть из 16 водонепроницаемых отсеков Титаника, которые быстро заполнились водой. По мнению экспертов, если бы затопило всего четыре отсека, корабль остался бы на плаву. Время между первым появлением айсберга и столкновением составило всего 37 секунд, а корабль затонул за 160 минут.

Спасательная шлюпка с аварийным катером, на борту которой находились несколько выживших с Титаника, была замечена плавающей возле спасательного корабля «Карпатия» утром 15 апреля, через несколько часов после катастрофы.

Ральф Уайт /Корбис /Getty Images

Большинство смертей на Титанике было вызвано переохлаждение из-за низкой температуры воды. 

Спасательные шлюпки на борту корабля СС "Титаник". Когда лайнер затонул в Атлантике после столкновения с айсбергом, на борту было достаточно спасательных шлюпок, чтобы вместить треть пассажиров и экипажа.

Архив Халтона /Getty Images

Количество оборудованных спасательных шлюпок : 64

Однако на самом деле на корабле было 20 спасательных шлюпок (четыре были разборными), которые, согласно книге Альпайна, могли вместить только 1178 пассажиров и членов экипажа, но это количество все же было больше, чем требовалось Законом о торговом судоходстве 1883 года. Тем не менее, немногим более 700 человек добрались до спасательных шлюпок. «В 1912 году традицией загрузки спасательных шлюпок во время чрезвычайных ситуаций было« Прежде всего женщины и дети », - Alpine пишет . «Эта традиция часто приводила к задержкам с заполнением спасательных шлюпок, поскольку женщины и дети были выделены в качестве приоритета при размещении шлюпок, что часто приводило к тому, что шлюпки спускались наполовину заполненными. Так было и с« Титаником »».

 Лондон, 16 апреля   1912 год   :  Газетчик Нед Парфетт продает экземпляры Evening News, рассказывающие о морской катастрофе "Титаника", возле Oceanic House, лондонского офиса владельца "Титаника", White Star Line,

Агентство актуальной прессы /Архив Халтона /Getty Images

Количество погибших: 1517

Пока заиграл струнный оркестр корабля, корабль затонул до своей водной могилы, забрав с собой тех, кто еще не был в воде. Почти 32 процента из тех, кто был на борту Титаника, выжили. Их спас СКО Карпатия , который ответил на сигнал бедствия Титаника, прибыв около 4 часов утра

 ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 5 фактов о спасательном корабле «Титаника», которых вы могли не знать 

Финансист Джон Джейкоб Астор.

Беттманн Архив /Getty Images

Сумма J.J. Состояние Астора, самого богатого пассажира, на момент его гибели при потоплении составляло 87000000 долларов (сегодня это 221 миллиарда долларов)

«Нам здесь безопаснее, чем в этой маленькой лодке», Джон Джейкоб Астор IV как сообщается, сказал своей 18-летней беременной жене после того, как Титаник врезался в айсберг. Один из мировых самые богатые мужчины в то время утонул пассажир первого класса, известный строительством нью-йоркского отеля Astoria (позже известного как Waldorf-Astoria), отеля St. Regis и Knickerbocker. Его жена выжила.

Среди других известных пассажиров на борту был совладелец универмага Macy’s Исидор Страус и его жена Ида , которая сошла со спасательной шлюпки, чтобы встретить свою судьбу вместе с мужем. («Куда вы идете, я иду», - как сообщается, сказала она.) Также было Бенджамин Гуггенхайм кто, одетый в белый галстук и фрак и помогавший пассажирам садиться в спасательные шлюпки, сказал: «Мы оделись в свои лучшие наряды и готовы спуститься вниз, как джентльмены». А 17-летний Джек Тайер, наследник состояния железных дорог Пенсильвании, чудом выжил, нырнув в ледяные воды и цепляясь за перевернутую спасательную шлюпку.

Выжившая на Титанике Молли Браун.

Беттманн Архив /Getty Images

Сумма, истребуемая Молли Браун за потерянное имущество: 27887 долларов

Известный после Титаника как « Непотопляемая Молли Браун , » Маргарет Браун , светская львица и филантроп из Денвера, прославилась тем, что в течение нескольких часов помогала спасательной шлюпке добираться до безопасного места и, вконечном итоге, собирала деньги для выживших, потерявших все. По данным Национальный архив США ее претензия в отношении потери имущества включала 14 головных уборов, около 20 платьев, три ящика "старинных моделей" для Денверского музея, а также оперную накидку, два японских кимоно, украшения и многое другое.

8 Галерея 8 Изображения

Только 1 сентября 1985 года океанограф Роберт Баллард обнаружил обломки Титаника, который был найден на высоте 12000 футов - 23 мили ниже уровня моря. Поле обломков простиралось на 15 квадратных миль, корпус был погребен под 45 футов грязи.

Файл открытие совпало с сверхсекретным расследованием времен холодной войны, проведенным ВМС США по поиску двух потерпевших крушение атомных подводных лодок США. Об этом  сообщил Рональд Тунман, тогдашний заместитель начальника управления военно-морских операций по борьбе с подводными лодками. Нэшнл Географик  в 2017 году военно-морской флот разрешил ему поискать корабль после завершения его миссии.

«Но флот никогда не ожидал, что я найду« Титаник », и поэтому, когда это случилось, они очень нервничали из-за огласки», - сказал Баллард  Нэшнл Географик  . «Но люди были настолько сосредоточены на легенде о Титанике, что никогда не связывали точки».


0
Комментарии 0 Просмотров 50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex