@Admin в Инфографика

Как цвет влияет на восприятие продукта

Как цвет влияет на восприятие продукта?


Психология цвета является одним из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга. В блоге Help Scout на Medium опубликована статья директора по маркетингу, где приведено множество исследований на тему цветовой психологии в брендинге.

Правда в том, что восприятие цвета сильно зависит от личного опыта человека. Однако есть и более широкий контекст. Согласно данным одного из исследований, в 90% случаев общее впечатление о продукте формируется под влиянием цветов бренда. Согласно результатам другого исследования, соответствие бренда и цвета субъективно и зависит от того, подходит ли этот цвет тому, что вы продаете. 
Если вы купили мотоцикл Harley для того, чтобы почувствовать себя крутым, то лучшими цветами окажутся те, которые смогут подогреть эти эмоции. 



Все зависит от контекста: к примеру, зеленый транслирует не только спокойствие, но и связь с природой или деньгами.

Существует также гендерные особенности восприятия цветов. Например, у обоих полов сильная симпатия к голубому. И антипатия мужчин к пурпурному. Мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам — белого.

В психологии есть такой принцип, как эффект изоляции. Суть в том, что в группе однородных предметов наш мозг запоминает то, что максимально отличается от окружающего. Например, если на странице сайта текст или изображение отличается от остальных элементов, — посетители гораздо лучше смогут его запомнить и обратить внимание. Особенно, это касается навигации сайта, CTA-кнопок. В одном из экспериментов стоило изменить зеленый цвет CTA-кнопки на красный, как уровень конверсии подскочил до 21%.⁣
0
Комментарии 0 Просмотров 94
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex