11 секретных символов, скрытых внутри известных логотипов » MediaLike.ru - Развлекательный медиапроект
@Admin в Креатив

11 секретных символов, скрытых внутри известных логотипов

Всемирно известные фирменные логотипы следуют за нами, куда бы мы ни пошли. Мы видим их в телевизионных рекламных роликах, по дороге на работу и футболках. И, в 90% случаев, мы не имеем никакого представления о скрытом смысле в этих, казалось бы, абстрактных линиях.
Сегодня MEDIALIKE объясняет и даже показывает, что все эти умные логотипы действительно означают!

Mcdonald's

Дизайнеру первых ресторанов Mcdonald's пришла в голову идея оборудовать здания двумя большими золотыми арками. Эти архитектурные особенности быстро стали символом быстрого питания.
Позже компания хотела отказаться от логотипа, но психолог Луис Ческин убедил руководство сохранить его. Он утверждал, что этот символ был похож на перевернутое изображение женской груди, и таким образом напоминал людям об их беззаботном детстве.

Шанель

История создания этого логотипа очень особенная и романтичная . Коко Шанель нарисовала его сама во время пребывания в Château Crémat в Ницце . Согласно популярной легенде, всемирно известный символ был вдохновлен сводчатыми арками замка.
Многие указывают на магию букв, так как “CC " представляет собой как первые буквы названия замка, так и инициалы Коко.

Google

Создатели логотипа Google использовали три основных цвета: красный, желтый и синий. Вы можете видеть, что макет внутри логотипа подчиняется определенному алгоритму.
Но зеленая буква нарушает общую логику и явно должна быть самой важной буквой в слове.
С этим неожиданным оттенком зеленого цвета дизайнеры, похоже, предполагают, что Google пытается сломать стереотипы и не следовать обычным правилам.

Gillette

На первый взгляд может показаться, что этот логотип содержит только название бренда Gillette . Но если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что края букв G и I имитируют форму лезвий знаменитой бритвенной машины.

Мицубиси


Основу этого логотипа составляет герб семьи Ивасаки, основателей компании Mitsubishi. Герб имеет три бриллианта, сложенные друг на друга.
Бриллианты символизируют надежность, целостность и успех, в то время как красный цвет подразумевает доверие. Кроме того, японцы считают, что этот цвет помогает привлечь клиентов.

Компания FedEx

Большинство людей не сразу видят стрелку, образованную пустым пространством между буквами E и X. Но, когда кто-то замечает ее, они начинают видеть сначала стрелку потом остальное!
И это именно то, чего хотят дизайнеры : стрелка действует на подсознание клиентов, символизируя скорость и надежность курьерской службы.

Nike


Студентка по имени Каролин Дэвидсон получила всего $35 за создание этого логотипа в 1975 году. Как вы можете себе представить, всемирно известный символ представляет собой крылья греческой богини Ники, которая раньше вдохновляла воинов на победу.

Пепси


В преддверии мексиканского Дня Всех Святых (также известного как День мертвых) Pepsi однажды выпустила bottles с перевернутым логотипом.
Большинство клиентов думали, что это был простой производственный брак, но некоторые из более опытных покупателей поняли, что при инверсии логотип Pepsi читался  “isded“, что было очень похоже на слова ”мертв”!

Дюрекс

Durex - это аббревиатура от “прочного”, “надежного” и "превосходства", в основном все, что вы хотите от него, верно?
0
Комментарии 0 Просмотров 204
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex