Например, на Zооm-вечеринке под названием Club Quarantee постарались сохранить все привычные клубу атрибуты. Гостям продают билеты за 10 долларов, а за 80 предложат отдельную «комнату» с известными в Instagram диджеями и танцорами. Даже дресс-код якобы присутствует.
На первую виртуальную вечеринку собрались около 300 человек, а организаторы сумели покрыть половину своих расходов. Вторая уже была безубыточна. Основная цель таких мероприятий, по словам основателя Club Quarantee, создать пространство для промоутеров и клиентов. Они смогут обсудить свои дела, пока их будут развлекать.
«Люди жаждут социальных взаимодействий, и мы можем предложить важную часть клубного опыта: эмоциональную связь», — заметили в Club Quarantee.
На подобные вечеринки уже обратили внимание известные бренды. Через популярную платформу они смогут получить еще один доступ к молодежной аудитории.
По мнению блогеров, вечеринки — основа большинства хорошего в человеческой жизни. Они несут веселье, любовь, дружбу, позволяют найти себя.
«Очевидно и очень важно, чтобы мы продолжали веселиться, несмотря на физическое дистанцирование», — пишут в Сети.